[Antique] [JT] mkimage-profiles

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 25 15:16:00 UTC 2011

On Sun, May 15, 2011 at 06:49:57PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Скачал последнюю версию, переключился в бранч 5.1, запустил
> сборку, все вроде отработало до конца, образ собрался (но не
> посмотрел куда он его поместил), закрыл терминал и полез как
> обычно в out , а там естественно пусто ...  в результате
> поисков отыскал в tmp всю сборочную "солянку" и образ там же.
> Это так и задумано или у меня что-то не настроено ?

Это так пока сделано -- комментарии приветствуются
(образ в mkimage-profiles/build/.work/.out/mkimage-profiles.iso,
можно сделать симлинк из ~/out, например).

> Кстати, там же обнаружил и временный каталог\профиль от прежней
> сборки, т.е. при make distclean этот каталог не удаляется в
> расчете на то, что сборка идет в tmpfs ?

Ммм... точно не помню.

> Записал образ на болванку и попробовал установить - после
> пингвиненка и синего экрана с тестом, устанавливаться
> отказался, но это не суть важно, попробую наковырять
> какой-нибудь маленький образ для проверки и осмысления как это
> должно работать.

Поскольку это не про Antique, предлагаю в devel-distro@
или личную почту -- пользователей у mkimage-profiles пока
около нас с Вами (смотрели ещё несколько человек по моей
просьбе с полгода тому).

> ИМХО Antique довольно специфичный продукт, который требует
> серьезной переработки очень многих элементов из стандартного
> m-p-d, а раз все равно надо переделывать, то проще начать с
> нуля, чем разбираться в чужих наработках, тем более что они и
> так очень плохо документированы и проще делать сразу свое,
> не отлавливая чужих "блох".

Это да, его уже сильно трудно рефакторить.  Кстати о трассировке:
не делали git log или git log -p в build/ часом?

> Кроме того, m-p-d слишком сильно распух и обременен кучей не
> нужного, не помогающего, а скорее даже тормозящего процесс
> разработки. Достаточно сравнить размеры :
> - m-p-d почти 5 Мб
> - m-p всего около 500 Кб

А это следствие малой функциональности и неглубокой истории m-p :-)

Хотя задумка в том числе и такая, чтобы в build/ был минимально
необходимый для выполнения поставленной задачи (со спецификацией,
зафиксированной в build/.config.mk после сборки конфигурации
дистрибутива): что-то вроде --as-needed для пакаджлистов, фич
и целых стадий (вроде install2).

Т.е. чтоб выгнанный из метапрофиля m-p конкретный профиль был
обозримым и предметным.

> п.с. Хорошо бы что-бы был единый основной (базовый) модуль ,
> который в свою очередь то же состоял бы из отдельных модулей,
> а к нему уже бы пристегивались модульно другие дистры, что-бы
> не приходилось тащить кучу не нужного.

Не совсем понял, но по серверной части в m-p таким является
distro/server-base.  Проверялся сборкой и установкой.

PS: предлагаю до переезда по профилям что-то выложить в качестве
текущей беты :)  А то переезд, как известно -- пол-пожара...