[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Мар 21 21:18:58 UTC 2011

On Mon, 21 Mar 2011 22:38:15 +0300, Anatoly Chernov wrote:

> Система не сваливается и проги не виснут!
>
> [..]
> Если в углу с флажком - после killall флажок пропадает, из процессов
> исчезает, а окно остаётся, после чего рестарт-ребут из меню невозможен
> (а также по ctrl-alt-del). Только из консоли.
> Это что помню. В ноябре плюнул на эти попытки. :)

Значит все же грешим на xxkb?

> 2. tray_eject_...
> Давно - ранней осенью - после запуска из меню сразу улетел в левый
> верхний угол (до боли знакомая картинка) - с тех пор больше не ставил.
> На прцессы - не смотрел.

Он у меня запускается из ~/.icewm/startup.d
_никогда_ не "улетал" просто так.. а тему я и не меняю на лету. Если не
менять темы на лету и не делать перезапуск Icewm на лету, то ничего не
происходит.. Поэтому я и грешил на icewmtray.