[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Мар 22 00:20:50 UTC 2011

On Tue, 22 Mar 2011 00:18:58 +0300, Владимир Гусев wrote:

> Значит все же грешим на xxkb?

> Он у меня запускается из ~/.icewm/startup.d
> _никогда_ не "улетал" просто так.. а тему я и не меняю на лету. Если не
> менять темы на лету и не делать перезапуск Icewm на лету, то ничего не
> происходит.. Поэтому я и грешил на icewmtray.

В общем я сделал опыты - виноват только xxkb. tray_eject_plus не вызывает
таких проблем. Хотя поначалу были сомнения насчет Юриной утилиты, ибо
сразу после killall -9 xxkb перезапуск icewm или смена темы все равно
вызывали проблему неубиваемого окна. После полной перезагрузки все
нормализовалось (что только ни делал) - отличие в отсутствии при запуске
xxkb.. надо с ним что-то делать..