[Antique] Обновленные версии minimal и full

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Пн Мар 21 19:38:15 UTC 2011

21.03.2011 21:30, Leo-sp50 пишет:
> Напишите точно по шагам, при каких условиях сваливается система (виснут
> проги запущенные в трее), а то сделал один финт ушами (в системе) и пока не могу спровоцировать
> как раньше эту проблему, хочется все проверить по точнее, помог финт или это пока временное стечение
> обстоятельств.

Система не сваливается и проги не виснут!

1. xxkb
После попыток посадить в трей (редактированием .../app-defaults/XXkb
или ~/.xxkbrc) с последующим рестартом (или перезагрузкой - без
разницы).
Установки - самые разные, и с вики (ссылку давал), и из альтовской
документации (в основном на неё и ориетировался)
XXkb.mainwindow.type: tray
XXkb.mainwindow.in_tray - перепробовал всё, что можно.
Остальные - по смыслу.

После рестарта - иногда появляется в трее и работает (редко),
чаще не появляется нигде (хотя в процессах - висит), а иногда -
в левом верхнем углу (если с флажком - работает).
Если нигде - после killall из процессов исчезает и после запуска
из меню обычно в трее (но может и в углу).
Если в углу с флажком - после killall флажок пропадает, из процессов
исчезает, а окно остаётся, после чего рестарт-ребут из меню невозможен
(а также по ctrl-alt-del). Только из консоли.
Это что помню. В ноябре плюнул на эти попытки. :)

2. tray_eject_...
Давно - ранней осенью - после запуска из меню сразу улетел в левый
верхний угол (до боли знакомая картинка) - с тех пор больше не ставил.
На прцессы - не смотрел.

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru