[Antique] Обновленные версии minimal и full

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Мар 19 20:25:14 UTC 2011

> не знаю, что проще.. Но темы переработать придется наполовину.
> По поводу трея - мне почему-то кажется, что это как-то некорректно
> убивается процесс icewmtray при смене темы и, соответственно, перезапуске
> icewm, а точнее icewm-session, ведь из wm-select по правилам запускается
> он, сочетая в себе и сам icewm, и icewmtray, и icewmbg...

Сейчас попробую провести одну проверку, появилась одна мыслишка.

Обновил сборки, теперь в полной сборке вроде нормально работает tkinstaller
Кое что изменил в нем, просьба проверить как у других он себя ведет.
В прицепе последний вариант, с исправленными мелкими ошибками.
После установки на HDD занимает 655 Мб, после установки всех пакетов - 1.9 Гб
по free 36500.