[Antique] Обновленные версии minimal и full

Yurii Suhanov suhanov на karelia.ru
Сб Мар 19 20:26:00 UTC 2011

> не знаю, что проще.. Но темы переработать придется наполовину.
> По поводу трея - мне почему-то кажется, что это как-то некорректно
> убивается процесс icewmtray при смене темы и, соответственно,
> перезапуске icewm, а точнее icewm-session, ведь из wm-select по
> правилам запускается он, сочетая в себе и сам icewm, и icewmtray, и
> icewmbg...

Код в ice очень запутан.
Я так ничего и не понял :)

Можно сделать грязный хак  -  частичное решение проблемы...
Из доп меню выхода единственное что убивает этот трей это "Выход в
Xterm"
Грязный хак в том что в доп меню на место
Выход, перезагрузка, выключение.
Повесить
xterm -e exit
xterm -e reboot