[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Мар 19 20:16:33 UTC 2011

On Sat, 19 Mar 2011 22:43:34 +0300, Leo-sp50 wrote:

> А что будет проще - разобраться с ошибкой трея
> или перебрать старые темы под новую сборку ?
> В какую сторону лучше смотреть ?

не знаю, что проще.. Но темы переработать придется наполовину.
По поводу трея - мне почему-то кажется, что это как-то некорректно
убивается процесс icewmtray при смене темы и, соответственно, перезапуске
icewm, а точнее icewm-session, ведь из wm-select по правилам запускается
он, сочетая в себе и сам icewm, и icewmtray, и icewmbg...