[Antique] Antique v 0.12 (full-версия)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июл 15 21:15:43 UTC 2011

On Sat, Jul 16, 2011 at 12:37:39AM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Но у него пока есть один недостаток - не понятно каким боком
> оно тянет за собой в сборку еще и ядро 2.6.32-un-df.

Вряд ли оно тянет -- я бы грепнул по un-def профиль.
Возможно, тянет какой-либо модуль.  Ну и лог сборки внимательно
посмотреть в окрестностях вхождения строки "un-def".

> Гена вроде упоминал о том, что возможно пообщаться с разработчиком этого
> ядра, если это получиться, надо будет узнать у него, с чем это связано и
> где надо ковырнуть, что-бы оторвать.

Или ещё вариант -- удалить kernel-image-un-def из проставленной
системы и посмотреть, что потянется.

> На данном этапе пока можно заняться доводкой того что уже есть
> и подчистить накопившиеся хвосты и мелочи.

+1

На m-p и p6/t6 хорошо если к зиме получится что путное сварганить.