[Antique] Antique v 0.12 (full-версия)

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Июл 15 20:37:39 UTC 2011

> Значит ты ощутил, что именно это ядро отзывчивее всех остальных, которые
> на слуху?

Да.
По субъективным ощущениям это ядро работает даже побыстрее чем 18-е.
Но у него пока есть один недостаток - не понятно каким боком оно тянет
за собой в сборку еще и ядро 2.6.32-un-df.
Гена вроде упоминал о том, что возможно пообщаться с разработчиком этого
ядра, если это получиться, надо будет узнать у него, с чем это связано и
где надо ковырнуть, что-бы оторвать.

Уже писал, но повторю, расширенная базовая сборка с эти ядром (в комплект включена Опера и еще ряд
программ, теперь на фтп она является базовой) на Р-233 64 Мб + не быстрый винт на 5 Гб,
устанавливается за 35 минут и потом вполне сносно работает,
Опера стартует за 15-20 сек. на таком конфиге.
Более того, даже при 32 Мб ОЗУ эта система стартует и умудряется работать, пусть не быстро, но терпимо.
Опера при 32 Мб стартует за 50-60 секунд, pcmanfm запускается за 10-15 с. и работает,
что на мой взгляд весьма не плохо.

> А я пройдусь по списку пакетов и пришлю тебе diff - глядишь и место для
> минималки высвободится..

Было бы хорошо уже более точно определиться с составом пакетов,
т.к. (на мой взгляд) с системной частью уже более-менее становиться ясно.

> Пока остановись, пожалуйста, на этой версии - я не успеваю качать и
> проверять... Осваивай пока минималы на t6/p6, на этих бранчах мы попробуем
> сделать аналог Antique с той лишь разницей, что это будет
> дистрибутив-джентльменский набор для современного (по мощности)
> оборудования. Если никто не против, конечно.. Два дистрибутива-близнеца
> для разных поколений компьютеров..

На данном этапе пока можно заняться доводкой того что уже есть и подчистить
накопившиеся хвосты и мелочи.