[Antique] Antique v 0.12 (full-версия)

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Июл 16 08:57:46 UTC 2011

> Вряд ли оно тянет -- я бы грепнул по un-def профиль.
> Возможно, тянет какой-либо модуль.  Ну и лог сборки внимательно
> посмотреть в окрестностях вхождения строки "un-def".

Удаляю в синаптике этот пакет - ни каких зависимостей не показывает,
т.е. удаляется только один пакет kernel-image-un-def-2.6.32.
Вот и не могу понять кто же его тащит в сборку.
А как можно "грепнуть по un-def профиль", а то "мы_не_местные_многое_не_знаем" .....

> На m-p и p6/t6 хорошо если к зиме получится что путное сварганить.

Поживем увидим, что и как будет ...:)