[Antique] Antique v 0.12 (full-версия)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Июл 15 20:16:17 UTC 2011

On Fri, 15 Jul 2011 23:50:54 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Собрал обновленную full-версию (полный вариант).
> altlinux-5.1-antique-i586-ru-install-cd.iso
> К утру должна обновиться на фтп.

Хорошо.

> В новой версии несколько изменен состав базовой части,
> ядро использовано lks-wks с быстрым откликом,
> добавлен групповой инсталятор пакетов на базе alterator-pkg-inst
> (разработки Ленара).

Значит ты ощутил, что именно это ядро отзывчивее всех остальных, которые
на слуху?

> Погонял на железе , вроде все работает.
>
> Теперь надо бы подумать над названиями для групп устанавливаемых пакетов,
> пройтись по составу пакетов в группах и по набору этих групп,
> пока там за образец взято то, как это было примерно выполнено у Юры в
> tkinstallere.

> п.с. Пока из фулл версии убрал восстанавливалку, что-бы уменьшить размер
> для закачки,
> когда отработается состав пакетов и групп, соберу полную версию опять с
> восстанавливалкой.

А я пройдусь по списку пакетов и пришлю тебе diff - глядишь и место для
минималки высвободится..

Пока остановись, пожалуйста, на этой версии - я не успеваю качать и
проверять... Осваивай пока минималы на t6/p6, на этих бранчах мы попробуем
сделать аналог Antique с той лишь разницей, что это будет
дистрибутив-джентльменский набор для современного (по мощности)
оборудования. Если никто не против, конечно.. Два дистрибутива-близнеца
для разных поколений компьютеров..