[Antique] minimal altlinux-p6-20110629-icewm-mini-i586-ru-install-cd.iso

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июл 8 19:55:53 UTC 2011

On Fri, Jul 08, 2011 at 07:08:21PM +0400, Anatoly Chernov wrote:
> У меня проблем с UUID не существует, т. к. первое что делаю -
> редактирую fstab типа так: /dev/sdaNN   swap

См. тж. аттач.

> см. выше ... цель. Свой брендинг делать не хочу.

Это инсталер (или перебить /usr/share/install2/installer-steps
из хука, что чревато более сложной трассировкой, когда забудем).

> ЗЫЫ. Там ещё вот что есть. Если кликнуть на окошке (панель) сетевой
> загрузки - должен стартовать iftop, но этого не будет, нужно сначала
> добавить юзера в группу netadmin (в 5.1 такого не было).

Тогда уж control iftop public, и это вроде бы давно не менялось.
_Возможно_, в 5.1 alterator-users первого туда засовывал сам...