[Antique] minimal altlinux-p6-20110629-icewm-mini-i586-ru-install-cd.iso

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Пт Июл 8 15:08:21 UTC 2011

08.07.2011 15:37, Ivanov Oleg пишет:

> [...]
> если оператор ни чего не трогает, значит этот раздел должен оставаться в исходном виде,
> со всеми разделами это так и есть и только SWAP тихим сапом, без предупреждений, инсталер берет
> и форматирует.
> Это надо быть телепатом, что-бы НЕ зная этого изначально, догадаться выбрать существующий SWAP,
> выбрать команду "Изменить точку монтирования" и там убрать галку форматирования. Т.е. для того, что-бы НЕ менять, существующего положения вещей, надо наоборот выбрать режим изменения, какая-то противоестественная логика ...

У меня проблем с UUID не существует, т. к. первое что делаю - редактирую
fstab типа так: /dev/sdaNN   swap   бла-бла-бла ...
А в целом согласен - логика странная, может поправят со временем.
> Пробежался по самой минималке, может так и задумано, но возникло несколько вопросов :
>
> - в окне авторизации xdm нет кнопок перезагрузки и рестарта (как-будто забыли включить в сборочный
> профиль пакет xdm-reboot)
А это ты уже лучше меня можешь сделать - если надумаешь на новых
бранчах что-то делать. Может там и доработать что-то нужно.

Цель сборки была - только проверить работу grub2, причем на чипсете
intel 945. Посмотреть на брендинг ...
Поэтому много чего не включил, в том числе кернел-модули для nouveau,
nvidia, и много чего ещё ...
> - в центре управления (acc) нет альтератора для настройки дисплея,
Специально убрал alterator-x11, т. к. он притянет x11presetdrv, а это
может помешать нормальной работе nouveau (zerg@ писал об этом в
какой-то рассылке, я и убрал - а потом сам и пожалел).
> но зато есть пункт "Информация о дистрибутиве"
> которая не совсем корректна в этом варианте
> - там же есть пункт "Аутентификация" - который не работает (похоже не хватает части пакетов отвечающих за это)
см. выше ... цель. Свой брендинг делать не хочу.
> - в режиме настройки сетевой карты (асс) и в инсталяторе тоже - не фиксируется изменение имени ПК, т.е стираю
> localdomain, сохраняю, но имя не меняется, как изначально его сформировал инсталятор , в таком виде и остается
Странно, у меня в инсталлере вручную всё сработало прекрасно.

Насчет броузера - приму к сведению, а остальное <skip>.

Теперь буду присматривать за багами 25861, 25722, может ещё какие
найдутся, а уж потом планировать на t6.

ЗЫ. Отсутствие alterator-x11 не помешало установке на машинку
с чипсетом GeForce 9300 ITX ("Zotac"), сейчас там проприетарные
nvidia - и всё в порядке. А при первом запуске пришлось в консоли
руками xorg.conf сочинять. ;)
Что порадовало в р6 - нет проблем со звуком, ничего не пришлось
настраивать на этом чипсете, на 5.1 были проблемы, а тут нет.

ЗЫЫ. Там ещё вот что есть. Если кликнуть на окошке (панель) сетевой
загрузки - должен стартовать iftop, но этого не будет, нужно сначала
добавить юзера в группу netadmin (в 5.1 такого не было).

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru