[Antique] minimal altlinux-p6-20110629-icewm-mini-i586-ru-install-cd.iso

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Пт Июл 8 20:36:15 UTC 2011

08.07.2011 23:55, Michael Shigorin пишет:

> Тогда уж control iftop public, и это вроде бы давно не менялось.
> _Возможно_, в 5.1 alterator-users первого туда засовывал сам...

Было оказывается, извиняюсь. Группа тоже netadmin и запуск для
других не предусмотрен. Наверное я ещё в прошлом году права поменял
да и забыл.
control iftop public конечно же работает, но он меняет группу на root,
а так вроде всё корректно, если пользователя в netadmin добавить.
(Ну или из под рута дать права запуска для всех).
Как лучше - не знаю даже, а вообще то нечего кому попало за
сетью подсматривать. :)

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru