[Antique] minimal altlinux-p6-20110629-icewm-mini-i586-ru-install-cd.iso

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пт Июл 8 11:37:51 UTC 2011

> А вот это я просмотрел ;) , так как разбивку на разделы из
> инсталлера уже не помню когда делал последний раз, предпочитаю
> gparted или что нибудь в этом роде (с любого live CD где оно есть),
> у себя ставил на готовые разделы

Дык я тоже ставлю на готовые разделы, через режим ручной разбивки
(указываю там какие разделы куда монтировать), а так как умные люди подсказали,
что оказывается в этом режиме еще можно убирать форматирование существующего SWAP,
что-бы не слетал UUID, вот и приходиться туда тыркаться постоянно ....
Вообще в инсталяторе заложена какая-то странная логика, есть общепринятая практика,
если оператор ни чего не трогает, значит этот раздел должен оставаться в исходном виде,
со всеми разделами это так и есть и только SWAP тихим сапом, без предупреждений, инсталер берет
и форматирует.
Это надо быть телепатом, что-бы НЕ зная этого изначально, догадаться выбрать существующий SWAP,
выбрать команду "Изменить точку монтирования" и там убрать галку форматирования. Т.е. для того, что-бы НЕ менять, существующего положения вещей, надо наоборот выбрать режим изменения, какая-то противоестественная логика ...

> Это починено 29.06.11 в пакете grub-...-alt6, но и тут всё непросто
> оказалось:
Пожертвовал настройками SWAP во всех установленных системах и провел установку этого минимала
до конца. Подтверждаю, в этом варианте GRUB смог нормально установиться без шаманских танцев в раздел
сразу в инсталяторе.

Пробежался по самой минималке, может так и задумано, но возникло несколько вопросов :

- в окне авторизации xdm нет кнопок перезагрузки и рестарта (как-будто забыли включить в сборочный
профиль пакет xdm-reboot)

- в центре управления (acc) нет альтератора для настройки дисплея, но зато есть пункт "Информация о дистрибутиве"
которая не совсем корректна в этом варианте
- там же есть пункт "Аутентификация" - который не работает (похоже не хватает части пакетов отвечающих за это)
- в режиме настройки сетевой карты (асс) и в инсталяторе тоже - не фиксируется изменение имени ПК, т.е стираю
localdomain, сохраняю, но имя не меняется, как изначально его сформировал инсталятор , в таком виде и остается

- ИМХО лучше по умолчанию сразу включить тему WinClassic, она хоть нормально смотрится по сравнению с дефолтной "пустышкой"
- нет ни одного браузера. Мне кажется, сейчас любая минималка, в обязательном порядке должна иметь хотя бы один полноценный  браузер, потом пользователь сможет изменить на какой захочет.
- ИМХО имея полноценный браузер становятся не нужны почтовик mutt и lftp, сейчас практически подавляющее большинство почтовых сервисов имеет вэб-интерфейс, и скачать с фтп нормальный браузер уже все может сам.