[Antique] Пробная версия на 4.1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вс Июл 3 09:03:30 UTC 2011

Leo-sp50 пишет:
> Разница в скорости работы 18 и 32 ядра не большая есть, но не настолько что-бы это раздражало,
> притом, что (насколько смог вникнуть в суть ядростроения, но могу ошибаться) в 32 есть ещё
> кое-какие  резервы по увеличению отзывчивости
> (если четко определить приоритетное назначение ядра - работа на старом оборудовании и поработать в этом направлении).

	В одной из рассылок, не помню в какой именно, кто-то экспериментальным
путем определил, что рано отказались от однопроцессорных версий ядер -
***-up, включив по умолчанию многопроцессорность - ***-smp. По его
замерам на ядре с отключенной многопроцессорностью быстродействие
системы на старых одноядерных машинках, возрастала очень и очень заметно.
	Вот бы кто проверил это, собрав up-вариант ядра с минимальным набором
модулей и пощупать как оно себя поведет.