[Antique] Пробная версия на 4.1

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Июл 1 19:07:05 UTC 2011

> А попробуйте это ядро для интересу
> http://narod.ru/disk/2280477001/kernel-2.6.18-alt5n.tar.gz.html
> Только его вручную пихать придется :)
> У вас железяка или виртуалка ?

Что-бы понять в чем причина не желания работать пересобранного 2.6.18-alt12.3
попробовал установить и подключить в загрузку твое ядро Юра,
ядро встало и загружалось, т.е. для себя я выяснил, что основная причина
почему пересобранное на бранче 5.1 мое ядро не работает - это моя кривая
сборка. Это была хорошая новость, а плохая - на этом ядре, так же как и на
"родных" ядрах (std, un-def) из бранча 5.1, не работает  мышка, ни автоматом не встают
ISA-карты (звук и сеть).
Звуковая карта ISA SB-AWE64 ведет себя на ядре 2.6.18 и на ядре 2.6.32 точно
также как описывал Геннадий, после запуска alsaconf определяется и настраивается, но
в системе не прописывается, а после команды modeprob snd-sbawe появляется в системе,
и mocp при запуске начинает работать и вроде как воспроизводит мр3 файлы (правда
звука в динамиках все равно нет, но тут грешу на не совсем исправную карту, скорее всего
она сама просто не исправна). А при установке PCI звуковушек - все автоматом подхватывается и работает.
То же самое и по сетевым картам - PCI определяются и работаю как при установке сразу перед инсталом и
если их втыкать после инстала в уже установленной системе.

Разница в скорости работы 18 и 32 ядра не большая есть, но не настолько что-бы это раздражало,
притом, что (насколько смог вникнуть в суть ядростроения, но могу ошибаться) в 32 есть ещё
кое-какие  резервы по увеличению отзывчивости
(если четко определить приоритетное назначение ядра - работа на старом оборудовании и поработать в этом направлении).

Еще один минус 18 ядра (все версий которые проверял и под 5.1 и на 4.1) - не работает часть современной
периферии - USB модемы ZTE626, Huawei 1550 (то что Вова его запустил через шаманские пляски - не является
приемлемым для обычных пользователей), не работают принтеры Canon , ряд сканеров, вэб-камеры. Это то, что
сам перепробовал.

И главная причина почему мне "не_интересно" возиться с 18 ядром - в нем в ПРИНЦИПЕ нет возможности
включить новые железки, а в 32\38 наоборот, есть, пусть предположительно, только потенциальная, но все же возможность
реанимировать поддержку старого оборудования. Т.е. принцип совместимости сверху в низ, а не снизу в верх.