[Antique] Пробная версия на 4.1

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вс Июл 3 15:52:18 UTC 2011

>         В одной из рассылок, не помню в какой именно, кто-то экспериментальным
> путем определил, что рано отказались от однопроцессорных версий ядер -
> ***-up, включив по умолчанию многопроцессорность - ***-smp. По его
> замерам на ядре с отключенной многопроцессорностью быстродействие
> системы на старых одноядерных машинках, возрастала очень и очень заметно.
>         Вот бы кто проверил это, собрав up-вариант ядра с минимальным набором
> модулей и пощупать как оно себя поведет.

Интересно, а вот это направление

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2004-November/268035.html

нам не подойдет ?
Хоть там упоминается ядро 2.4, но в спеке к нему вроде фигурирует
патч

http://git.altlinux.org/srpms/k/kernel-feat-core-lowlatency.git

может из него, что-то можно попробовать прикрутить к современным ядрам 32\38\39 ?
Т.е. взять из этого патча сами правила\настройки того, что они затрагивают в ядре 2.4
и попробовать, что-то по аналогии сделать в современных ядрах.
Или это будет необоснованная трата времени ?

Кстати, ни кто проверял работу ретро-сборки Antique с ядром 2.6.25, которое декларируется
как low latency, на старом железе ? У меня получалось, что эта сборка работала
примерно так же как и 2.6.18, но я сравнивал просто визуально.