[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Апр 27 11:32:39 UTC 2011

On Tue, 26 Apr 2011 20:44:28 +0400, Leo-sp50 wrote:

> lxdm отпадает  - в нем нет полноценной поддержки сети, нахлебались в
> свое время, когда Радик делал
> школьную сборку и ни как не могли заставить этот менеджер входа
> нормально авторизовать пользователей (что-бы при входе автоматом
> монтировались сетевые
> ресурсы). Из-за этого  пришлось его выбросить из всех официальных сборок
> Школьного Нового легкого,
> и заменить на "инородный" gdm. Но у gdm с дефолтными настройками,
> на материнках с интегрированным видео от via, при входе
> происходит полное зависание видеосистемы.
> [...]

Хорошо... Давайте попробуем его..
А wdm themeable (то есть возможно ли более-менее существенное изменение
его внешнего вида, в отличие от банальной смены картинки-логотипа)?

По-видимому у него тоже должен быть свой Xresources и "исковые"
настройки.. Это я себя морально готовлю..:)