[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Апр 26 16:44:28 UTC 2011

> Свои доводы против я привел ранее в этой ветке... Тогда уж lxdm давайте,
> как в прошлом году планировали.. нужно что-то нейтральное.. и по работе, и
> по внешнему виду.. Кстати, раньше в xdm можно было сделать так, чтобы
> Логин и Пароль были по-русски.. но так ли это важно?

lxdm отпадает  - в нем нет полноценной поддержки сети, нахлебались в свое время, когда Радик делал
школьную сборку и ни как не могли заставить этот менеджер входа
нормально авторизовать пользователей (что-бы при входе автоматом монтировались сетевые
ресурсы). Из-за этого  пришлось его выбросить из всех официальных сборок Школьного Нового легкого,
и заменить на "инородный" gdm. Но у gdm с дефолтными настройками,
на материнках с интегрированным видео от via, при входе
происходит полное зависание видеосистемы.
Про внешний вид - у меня больше двух сотен пользователей используют постоянно
wdm - ни каких нареканий на внешность не возникает. Более того, народ
отмечает его правильную эргономику - все важное собрано компактно
и наглядно, сразу бросается в глаза, в отличии от разбросанных по краям\углам монитора рабочих
элементах некоторых других менеджеров. Поэтому они значительно меньше допускают ошибок
при работе с ним. С xdm и окном wm-select выбора дефолтного рабочего стола, постоянные заморочки,
пользователи поставят галку и ткнут в один из вариантов и потом, если они ошиблись),
 приходиться руками сносить файл с дефолтными параметрами,
 на форуме даже было на эту тему обсуждение,
когда Doktor_oz допустил ошибку и критиковал Antique.

> По скриншоту - Вместо непомещающегося "Оконный менеджер" можно написать
> "Сеанс"... или что-то в этом духе, но короче (Сеанс, Сессия и т.д.)
>
> "Тот же" -> "Предыдущий" (тогда заголовок будет "Сеанс")...

Это легко изменить - напишите варианты какие лучше присвоить пунктам,
пропишем и соберем с нужными, там все элементарно.
В свое время хотел даже собрать отдельный мини-пакет по типу no-xconsole
для "руссификации" , что-бы не курочить основной, но из-за
дефицита времени и не востребованность отложил это дело
(для своих использую просто переделанный пакет).