[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Ср Апр 27 16:05:40 UTC 2011

> Хорошо... Давайте попробуем его..
> А wdm themeable (то есть возможно ли более-менее существенное изменение
> его внешнего вида, в отличие от банальной смены картинки-логотипа)?
>
> По-видимому у него тоже должен быть свой Xresources и "исковые"
> настройки.. Это я себя морально готовлю..:)

Что использовать xdm или wdm - решайте сами, я только высказал
инфу для размышления.
В принципе можно собрать для пробы два варианта (с xdm и wdm),
и оценить какой вариант использовать в окончательной версии.