[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 25 21:43:35 UTC 2011

On Tue, 26 Apr 2011 00:59:36 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Дык у Олега кое-что подправлено. Это я бранчевый (5.1) показал.

Ясно.. все же не хотелось бы ценой исключения промежуточного окна получить
"франкенштейн".. Все же всё видят - wdm явно от WM, а загружается Icewm, к
примеру.. Вот так зачастую и "лепят" тут и там дистрибутивы - не
задумываясь, кладут все что душе угодно.. Авось пользователь съест.. Ведь
не только для нас с вами (троих или пятерых) делаем..