[Antique] Предварительная программа дальнейших действий (was: Alterator-pkg)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 8 17:53:15 UTC 2011

On Fri, Apr 08, 2011 at 07:49:10PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> варианты :
> - через сборку виртуальных пакетов, в которые включать
>   зависимости на сам "головной" пакет + отдельные пакеты
>   с нужными настройками

Лучше бы так, а ещё лучше -- тащить в бранч нужное.

> - через сборку отдельных пакетов, специально заточенных
>   под Antique сразу с нужными настройками
> - через патчи к основным пакетам и хранить отдельно
>   от официального бранча

Это всё чревато унынием при окидывании взглядом кучи пакетов,
которые надо перелопатить по новой для сборки на новом бранче.

> - включить в общий настроечный пакет для Antique

Ммм... я такой практики избегаю -- и вместе сложней править,
чтоб друг другу на пятки не наступить (когда каждый своё,
а выходит накладка), и некрасиво как-то.