[Antique] Предварительная программа дальнейших действий (was: Alterator-pkg)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 8 16:47:51 UTC 2011

On Fri, 08 Apr 2011 19:49:10 +0400, Leo-sp50 wrote:

> варианты :
> - через сборку отдельных пакетов, специально заточенных под Antique
> сразу с нужными настройками
> - через сборку виртуальных пакетов, в которые включать зависимости на
> сам "головной" пакет + отдельные пакеты с нужными настройками
> - через патчи к основным пакетам и хранить отдельно от официального
> бранча
> - включить в общий настроечный пакет для Antique

Первый вариант мне кажется более предпочтительным, потому что не требует
своего отдельного репозитария.
Второй наверное неприемлем
А вот третий интересен, но я не пока представляю, как это воплотить.. У
меня была такая мысль - сделать специальные пакеты, превращающие дистр в
Antique, по крайней мере его оформительскую часть, сделать свое подобие
branding исключительно для этого дистрибутива. Установив такой
"мега-пакет", часть _прикладных_ (не системных) программ получила бы свои
умолчательные настройки, а также дизайн..