[Antique] Alterator-pkg

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Апр 7 19:20:19 UTC 2011

On Thu, 07 Apr 2011 21:24:57 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Alterator-pkg вроде изначально был задуман (судя по вики)
> как почти прямой аналог того, что делает tkinstaller в Antique.
> Т.е. позволяет, на этапе сборки задать нужные
> связки группы и набор файлов которые будут устанавливаться, при выборе
> в графической форме нужной группы. Часть этого функционала реализовано,
> (в виде выборочной установки сразу на этапе инсталла), вот меня и
> интересует,
> можно ли этот функционал реализовать и в установленной системе, что-бы
> можно было выбирать сразу нужную группу(ы) и устанавливать через штатные
> [...]

По-моему, неплохо было бы сделать только возможность определения 4 важных
параметров системы (частота процессора, оперативная память, видеопамять и
скорость записи/чтения c жесткого диска) и на основе этих данных
автоматически предлагать тот или иной рекомендуемый набор приложений
(естественно с указанием групп и подгрупп, с возможностью точечно
отключать/включать те или иные пакеты или даже подгруппы). Но и
tkinstaller понадобится, ибо есть пакеты, которые мы не имеем право
включать в дистрибутив (например, шрифты от МС, или Skype, или еще что-то
в подобном духе). в tkinstaller можно будет уже после установки системы
доустанавливать пакеты, входящие в дополнительный тематический набор (если
таковой будет).

Реально ли это осуществить в самом инсталляторе? Нужно будет "считать" эти
параметры железа и подставить ту или иную конфигурацию приложений?
Естественно, надо будет поработать над составом этих конфигураций пакетов
- в каком случае что устанавливать..

Как считаете? Какие ваши мнения по такому предложению? (обращаюсь ко всем
участникам рассылки).