[Antique] Alterator-pkg

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Пт Апр 8 07:07:43 UTC 2011

07.04.2011 21:24, Leo-sp50 пишет:

> Alterator-pkg вроде изначально был задуман (судя по вики)
> как почти прямой аналог того, что делает tkinstaller в Antique.
> Т.е. позволяет, на этапе сборки задать нужные
> связки группы и набор файлов которые будут устанавливаться, при выборе
> в графической форме нужной группы. Часть этого функционала реализовано,
> (в виде выборочной установки сразу на этапе инсталла), вот меня и интересует,
> можно ли этот функционал реализовать и в установленной системе, что-бы
> можно было выбирать сразу нужную группу(ы) и устанавливать через штатные
> [...]

Поковырялся, я наверное смогу сделать аналог tkinstaller из
alterator-pkg, но похоже что "иерархическая система" поддерживается
только в новых версиях alterator-pkg и alterator, которые в Сизифе.
Хотя я большой проблемы в этом не вижу, т.к. сам везде использую
сбэкпорченный из Сизифа alterator на P5.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81