[Antique] Alterator-pkg

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Апр 8 16:12:42 UTC 2011

> Поковырялся, я наверное смогу сделать аналог tkinstaller из
> alterator-pkg, но похоже что "иерархическая система" поддерживается
> только в новых версиях alterator-pkg и alterator, которые в Сизифе.
> Хотя я большой проблемы в этом не вижу, т.к. сам везде использую
> сбэкпорченный из Сизифа alterator на P5.

Было-бы хорошо, тогда можно будет существенно упростить
весь процесс сборки и увязки содержимого диска + сквозная
система групповой установки пакетов, единая в инсталяторе
и в установленной системе.
Откуда он будет взят - не критично, главное нужный результат.
Кстати, такая универсальная "приблуда" была бы весьма кстати
для "авторских" сборок.