[Antique] Пакеты для сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 26 00:21:44 UTC 2010

  25.10.2010 20:52, kostyalamer1 пишет:

> Думаю что ты правильно написал в прошедшем времени, в течении месяца
> пока проект "провис" никаких побуждающих к действию
> постов от кого-либо из официальных лиц я не видел. Слава Торвальдсу
> что Олег занялся его сборкой, в противном случае об
> этой идее можно было бы постепенно забыть.

О ней не забуду я, хотя бы потому, что в какой-то степени я "виновен" во
всем этом.. Начал ты, потом с какого-то момента подключился я и
предложил свое видение... Плохо это или хорошо - идею подхватили, потом
ее заметили и в Альте.

Если еще раз возникнет какой-нибудь спор на тему "А давайте вот это, или
то" - я закруглю все это до того момента, пока сам не освою сборку
дистрибутива. Как говорилось в "Мимино": "Все! Никому больше машину не
дам! Сам научусь ездить и свою семью буду возить!"

И еще я выяснил на нашем примере - OpenSource - это сплошной бардак или
удел одиночек, или удел мелких групп энтузиастов... Но если же человек
на зарплате, то все волшебным образом меняется..

Какой вывод я делаю исходя из моих боданий с Анатолием, а теперь и с
Олегом? Теряюсь в догадках... Предположить можно что угодно - от
нежелания принять имеющуюся идеологию? Так сами вначале были "за"... От
нежелания читать wiki, где идея расписана и на дистрибутив накладываются
определенные ограничения? Может быть... Не каждый хочет читать подобную
галиматью в моем исполнении... Это понятно, но именно эта идея
понравилась другим, и альтовцам в том числе...

Название придумал я.. так получилось... В какой-то степени потом
"рулить" стал я - дорабатывал идею, старался задать "задания" каждому
члену нашей небольшой на тот момент группы, но сделать это так, чтобы у
человека не возникло ощущение обязаловки, приказного тона, чтобы ему
было интересно... Так возникла кстати и утилита tray_eject_plus... Я
поставил задачу, что должно быть в такой утилите, постарался, как мог,
заинтересовать Юру. Юра с блеском решил эту задачу. Вышло так, как я ему
и говорил - его утилита будет иметь успех, она востребована... Как нам
сообщил Радик - ее уже толкнули в другой дистрибутив.
Идея моя, исполнение Юры, гордится Радик... Немножко обидно, конечно, но
зато скольким людям, использующим простые оконные менеджеры мы помогли,
не так ли?

N.B. Юра, мы все же немного изменим дизайн. Так случилось, что меня в
этом году множество других грандиозных событий кардинально поменявших
мою жизнь, и я не могу за всем уследить.. Но я сейчас соберусь, и хотя
бы на чужом крохотном eeepc что-нибудь сваяю и напишу в личку тебе.
Утилитой я с успехом пользуюсь, и уже есть ряд небольших замечаний.

Возвращаясь к разговору о рулении... Анатолий высказывал свое
недовольство тем, что Гусев много командует, но сам ни*уя не делает...
Олег иногда ворчит (впрочем, судя по форумам - это скорее просто
привычка).. Но что интересно - сборщик дистрибутива хочет поучаствовать
в создании того или иного своего детища (вполне естественно), но
совершенно не хочет признавать себя лишь частью проекта, претендуя при
этом на мифическое "лидерство". Либо (см выше) не хотят вникать в
идеологию и жесткие рамки требований - ТЗ то бишь... Это еще может быть
свойство возраста - "почему, мол, младший должен мной командовать".. В
общем не знаю...
Я за лидерство не держусь абсолютно, но стоило мне не появляться в эфире
пару недель по вполне уважительным причинам, так все замерло... А ведь я
уже предупреждал в рассылке о таком развитии событий... Вот поэтому и
был тщательный план - что делать в первую очередь, что во вторую и т.д.

Но все у нас собрались люди принципиальные - одни не любят, когда ими
якобы командуют, другие полны других принципиальных соображений, которые
гроша ломаного не стоят, положа руку на сердце, третьи паникуют и
куда-то торопятся... И самое обидное никому кроме меня и еще пары
участников Antique в том виде, в каком он задумывается, не нужен.. Все
стараются сделать его исключительно под себя. Но эти люди ошибаются в
том, что думают, будто их мнение и есть истина - это заблуждение. На
самом деле Antique будет очень востребован, особенно если участники
проекта буду верить в успех, а не метаться, или стонать от того, что их
мнение не приняли в расчет...
Я почти уверен, что этого безобразия, несогласованности и расхлябанности
практически не было бы, если все мы хотя бы раз собрались вместе за
одним столом.. К сожалению это почти нереально

> Согласен с тобой в приложениях кроется даже 80 % успеха , а рабочий
> стол с соответствующим ему скелетоном можно приторочить
> к этому набору любой ( из легких ), эта многостольная сборка сделана я
> так понял на потестить.
> Я за одностольные конечные сборки, не будете путать пользователя, но
> собирать их можно и на LXDE и на WM , да хоть на antico , при
> наличии грамотных людей способных сделать скелетон.
>
> Сделайте уже наконец бету на IceWM  !!!

Повторюсь - наверняка или тебе, или мне придется самим освоить сборку...
Хотя скорее всего только мне, так как ты уже переметнулся в другой
лагерь (никогда не любил OpenBox - блеклое нечто, в подметки не годится
Icewm+WM)... Я тебе написал кое-что в Jabber.

> Я за LXDE. причем в тесном сотрудничестве с Радиком, но решать вам,
> моя роль теперь совещательная
> подумав хорошенько я занялся своими проектами на WM-е в рамках клуба ,
> они мне сейчас гораздо
> интереснее. В общем как говорит Толя : "Помогу чем смогу", ясное дело
> помогу, как тестер например
> но уже не как кодер ребята,инструмент я вам сделал модуль pywmhelpers
> опакетил, теперь писать апплеты
> для WM достаточно просто, python попроще чем си ,будет. Кстати так
> никто его и не хочет в бранч /
> сизиф засовывать , а зря вещь то полезная  ;)

Из-за того, что кто-то не хочет продвигать pywmhelpers, ты выкинул этот
фортель? И значит я не смогу к тебе обратиться как к кодеру?
Замечательно, ничего не скажешь...

> Вот именно как дети, сколько я тут говорил, сделайте репозитарий
> синхронизируйте его с бранчем и что ?
> Вот с этого и надо было начинать и все самописные тщательно
> подобранные пакеты туда, и труд сборщика
> облегчили и народ мог бы пользоваться этими прогами, а сейчас что
> имеем ? у Толи своя репа у меня репа по WM
> у Володи пакеты его лежат на ftp , и т.п.

Этим вызвались заняться либо Гена, либо Миша Шигорин... Но... второй
вечно занят (правда занят), первому судя по всему не нравятся
принципиально некие моменты (а может не некие, а все в целом).. Или же
обоим никто не дал отмашку - мол, все готово, начинайте... Кто должен
был дать такую отмашку? Снова я? Чтобы потом снова потом ворчали по
углам - "Гусев командует"... Да Гусеву проще было бы самому все сделать
в одиночку, если бы умел, чем выслушивать такое.. Скорее всего так и будет..

Если Олег все же будет настаивать на каких-то коренных изменениях - это
его дело, я влиять никак не могу. Но это будет уже не Antique, чья
страница есть на wiki и в чью рассылку мы все сейчас пишем.. Это будет
другой, наверняка хороший дистрибутив, но другой.. Если же расхождения
будут в мелочах и это будет интересно и оригинально - тогда никаких
разногласий не будет.
Если Олег уже успел обидеться на мое предыдущее письмо в эту ветку - ну
что ж... я писал тогда и пишу сейчас правду, никого не задевая..

Вывод - я сужу что по этому linux-проекту, что по астрономическим своим
пристрастиям - инертный у нас нынешний "свободный" народ стал, вялый,
без блеска в глазах... Ждут, пока их ткнут в шею и заставят что-то
сделать.. Ждут пока предложат и организуют выезд на наблюдения, дадут
задания, распишут все во всех деталях, хотя казалось бы - энтузиазм,
творчество, любительство, телескопостроение и т.д., самим должно быть
интересно.. Не, ни*уя.. Ничего не интересно им..