[Antique] Пакеты для сборки (для Юры)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 26 00:35:29 UTC 2010

  26.10.2010 04:21, Владимир Гусев пишет:

> Так возникла кстати и утилита tray_eject_plus... Я поставил задачу,
> что должно быть в такой утилите, постарался, как мог, заинтересовать
> Юру. Юра с блеском решил эту задачу. Вышло так, как я ему и говорил -
> его утилита будет иметь успех, она востребована... Как нам сообщил
> Радик - ее уже толкнули в другой дистрибутив.
> [..]
> N.B. Юра, мы все же немного изменим дизайн. Так случилось, что меня в
> этом году множество других грандиозных событий кардинально поменявших
> мою жизнь, и я не могу за всем уследить.. Но я сейчас соберусь, и хотя
> [...]

Юра, надеюсь, что ты прислушаешься ко мне и обратишь пристальное
внимание на регулятор громкости для трея. Это тоже очень востребованная
вещь - независимый от всяких DE регулятор громкости. Особое внимание
удели, пожалуйста, поддержке alsa и поддержке тем (громко сказано, но
иконку жестко не стоит вшивать в код - используй gvolwheel как болванку).