[Antique] Пакеты для сборки

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Пн Окт 25 16:52:59 UTC 2010

Владимир Гусев писал(а) в своём письме Mon, 25 Oct 2010 01:36:45 +0400:

Володя, я тебя очень уважаю как грамотного специалиста, более того ты
почти всегда прав  ;) , но позволь немного поругаться
так-как тема больная, времени потраченно море:

> Еще раз хочу обратить ваше внимание - проект был интересен "официальным
> лицам" по причине возможного внедрения в массы, используя парк древних
> компьютеров, до сих пор составлящий значительную часть российских
> бюджетных организаций..

Думаю что ты правильно написал в прошедшем времени, в течении месяца пока
проект "провис" никаких побуждающих к действию
постов от кого-либо из официальных лиц я не видел. Слава Торвальдсу что
Олег занялся его сборкой, в противном случае об
этой идее можно было бы постепенно забыть.

> Цель такова - если комп вполне тянет иксы - то ставится минимальный, но
> тщательно отобранный софт в полном объеме. Объем должен быть небольшой,
> но всеобъемлющий.. Над этим мы и работали долгое время (ты сам тому
> свидетель) - над составом приложений, в этом 60-70% успеха.

Согласен с тобой в приложениях кроется даже 80 % успеха , а рабочий стол с
соответствующим ему скелетоном можно приторочить
к этому набору любой ( из легких ), эта многостольная сборка сделана я так
понял на потестить.
Я за одностольные конечные сборки, не будете путать пользователя, но
собирать их можно и на LXDE и на WM , да хоть на antico , при
наличии грамотных людей способных сделать скелетон.

Сделайте уже наконец бету на IceWM  !!!

> Убирать все лишние оконные менеджеры - этого нет в планах...
> Придерживайтесь хоть какого-то плана.. Есть же wiki-страница.. Antique -
> часть проекта ALT Linux, LXDE-направленный дистрибутив уже есть.

Я за LXDE. причем в тесном сотрудничестве с Радиком, но решать вам, моя
роль теперь совещательная
подумав хорошенько я занялся своими проектами на WM-е в рамках клуба , они
мне сейчас гораздо
интереснее. В общем как говорит Толя : "Помогу чем смогу", ясное дело
помогу, как тестер например
но уже не как кодер ребята,инструмент я вам сделал модуль pywmhelpers
опакетил, теперь писать апплеты
для WM достаточно просто, python попроще чем си ,будет. Кстати так никто
его и не хочет в бранч /
сизиф засовывать , а зря вещь то полезная  ;)

> P.S. Я никак не могу донести до вас одну мысль - есть проект, есть
> идеология, есть одобрение "свыше", есть (какой-никакой) доклад на эту
> тему на конференции, есть туева хуча мыслей по этому поводу, чуть ли не
> 100 страниц форума, оформленные в сухом остатке на wiki-странице
> проекта... О чем мы спорим? Давайте придерживаться чего-нибудь одного..
> Не Вавилонскую же башню строим..
>

> P.P.P.S. У меня аж голова разболелась, давно не болела... Ну вас... Как
> дети...

Вот именно как дети, сколько я тут говорил, сделайте репозитарий
синхронизируйте его с бранчем и что ?
Вот с этого и надо было начинать и все самописные тщательно подобранные
пакеты туда, и труд сборщика
облегчили и народ мог бы пользоваться этими прогами, а сейчас что имеем ?
у Толи своя репа у меня репа по WM
у Володи пакеты его лежат на ftp , и т.п.

с уважением, kostyalamer