[Antique] Пакеты для сборки

Yurii yuriisuhanoff на mail.ru
Вс Окт 24 19:17:27 UTC 2010

> По принципу "нужно или нет, но получите все скопом" ? По моему это не
> совсем разумно, и нет тогда смысла в tkinstaller.
> Лучше иметь минимальную базовую часть
> с основным прикладом, а остальное - на усмотрение пользователя, все
> что нужно доставит сам.
Да.
Но изначально дистр хотели делать не как минимал для
линуксойда-аскета...
Поэтому хотели в базе сделать минимум, но с удобствами и не пустой.
Поэтому "нужно или нет, но получите все скопом" - не совсем правильно...
Надо сделать удобно красиво, все что надо, но без излишеств...

А далее чтобы пользователь смог расширить функционал...
Есть сетевуха и подключен инет, вставляет диск, щелкает в графической
инсталяшке "Все для интернета" и хоть не знает как звать программы и
пакеты, но получает хороший браузер, почтовик, аську, качалку.
Нет инета - дак зачем ему это... Не ставит и экономит место на винте...

Есть звуковуха и есть желание проигрывать музыку и смотреть фильмы -
щелк и получает софт который покрывает и эти потребности...
Нет звуковухи и не хочет глядеть фильмы - не ставит...

Есть желание получить нечно типа простяцкого офисного набора -
щелк и получает абиворд и гнумерик.

Как бы задумка была такая...

> Помоему легкий вариант LXDE не противоречит концепции Antique. Или я
> ошибаюсь ?

Проблема в том что надо выбрать конечное число WM.
Но их вылизать по максимому и получить с них 101% возможностей...
Вообщем конфетку сделать :)
Остановились на WM и IceWM.
У того и другого есть плюсы и минусы.
Но главное они очень стабильны и безглючны.
Вова айс знает оч. хорошо.
LXDE не противоречит, и он уже стараниями Радика стал вполне стабилен...
Но есть ли те кто знает его на 100% ?
Радика будем привлекать ? :)
Если как доп пакеты - думаю противников не будет...

--
Yurii