[Antique] Пакеты для сборки

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вс Окт 24 18:51:50 UTC 2010

>   тогда нужна своя предустановка для fvwm, ибо в умолчательном варианте он
>  страшнее атомной войны и кроме отвращения ничего не вызовет... Раз Олег
>  агитирует за fvwm, значит умеет его настраивать - возьмешься? Ибо я это
>  в последний раз делал едва ли не в прошлом веке.

ИМХО тем кому нужна "минимальная минималка" (почти консольная версия)
для последующего личного обустройства под себя,
не нужны ни какие красивости, поэтому надобности в раскраске не вижу.
Если бы эта оболочка стала использоваться как рабочая - тогда другое дело, но
ни кто не планирует ее на такую роль.

>  А вообще Antique мне виделся как некое законченное решение, сразу
>  устанавливающееся на компьютер в полном объеме (за исключением
>  откровенно слабых экземпляров железа)...

По принципу "нужно или нет, но получите все скопом" ? По моему это не совсем разумно,
и нет тогда смысла в tkinstaller.
Лучше иметь минимальную базовую часть
с основным прикладом, а остальное - на усмотрение пользователя, все что нужно доставит сам.

>  Все это так, но не будем забывать, что мы работаем в рамках ALT Linux и
>  идея в принципе была одобрена альтовцами как интересная. А дистрибутив с
>  LXDE уже существует - от Радика, поэтому не стоит повторятся. Лучше
>  сделать упор на конкретное предназначение дистрибутива - оно полностью
>  раписано на wiki..

Помоему легкий вариант LXDE не противоречит концепции Antique. Или я ошибаюсь ?
LXDE может использоваться как одна из возможных оболочек (на усмотрение пользователя),
например лично мне и еще нескольким тестерам Antique она вполне понравилась.
Если не ошибаюсь Радик сам писал, что основным для него является разработка
дистрибутива общего назначения с этой оболочкой, т.е. для него основным является десктопный вариант
для современных ПК, но без излишних рюшечек и пустых свистелок-перделок.
Хотя если большинство команды Antique будет против включения LXDE в состав - могу убрать
из общей версии образа.
Прошу остальных высказаться по этому поводу - оставлять или убирать.

>  . Установка только базовой
>  полуконсольной части оправданна в случае откровенно слабых компов.

Вот о них как раз и речь, для таких компов, где процесс инстала идет по часу полтара, каждый
лишний пакет выливается не в секунды, а лишние минуты.

п.с.  складывается ощущение, что с реальным процессом установки этой системы
на реальное слабое железо мало кто знаком, по типу
"пакетом меньше или больше - не принципиально".