[Antique] Пакеты для сборки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 22 22:37:50 UTC 2010

  22.10.2010 20:29, Leo-sp50 пишет:

> Включил.

> Возможно я плохо объяснил, главное для чего предлагаю разделение образов -
> только для упрощение процедуры тестирования, а когда возникнет оттестированная более точная
> и проверенная (по пакетно) структура, можно будет собирать промежуточные полные
> однодисковые сборки.

Ну если для тестирования, то хорошо...

> Если ставить "голую" систему (когда не выбранны ни какие DE при инстале), тогда нужно
> отрывать и графический "авторизатор" (xdm), иначе ему просто не чего запускать и он
> зацикливается на авторизации, а fvwm позволяет при минимальных затратах места на HDD ,
> получить "почти консольную" голую систему с самым минимальным набором софта для
> последующей выборочной установки по желанию чего захочется пользователю.
> Т.е. тем, кому не нужны "наши" оболочки, останется доустановить свои предпочтения, может кто захочет кде3,
> гнома и т.п.

Во-первых, у нас минималистичный дистрибутив не для крутого железа, а
для слабых компьютеров. Поэтому даже КДЕ3 с Гномом сослужат нам плохую
службу.
Что касается  fvwm - да, идея ясна - минималистичная оболочка-плацдарм
для дальнейшей доустановки всего остального по мере надобности. НО,
тогда нужна своя предустановка для fvwm, ибо в умолчательном варианте он
страшнее атомной войны и кроме отвращения ничего не вызовет... Раз Олег
агитирует за fvwm, значит умеет его настраивать - возьмешься? Ибо я это
в последний раз делал едва ли не в прошлом веке.

А вообще Antique мне виделся как некое законченное решение, сразу
устанавливающееся на компьютер в полном объеме (за исключением
откровенно слабых экземпляров железа)...

> [...]
> вариаций (для опциональной установки, без каких-либо гарантий),
>   кто захочет поставит, кому не нужен - может не ставить.
> Пока место позволяет - можно оставить. Если будет потребность - можно
> собрать два разных образа с LXDE и без - кому надо, сами выберут, что им качать.
> Тем более ни кто не заставляет специально что-то делать в настройках под эту оболочку,
> будет работать - хорошо, а если нет - значит будем по своим каналам выходить на связанных
> с ней людей, получиться прикрутить - хорошо, нет, ну значит не судьба ...

Все это так, но не будем забывать, что мы работаем в рамках ALT Linux и
идея в принципе была одобрена альтовцами как интересная. А дистрибутив с
LXDE уже существует - от Радика, поэтому не стоит повторятся. Лучше
сделать упор на конкретное предназначение дистрибутива - оно полностью
раписано на wiki.. Повторюсь - Antique не Master.

> fvwm - сейчас как базовая часть прописан в профиле xorg, хотя оторвать его не сложно.
> Повторюсь - эта оболочка как промежуточный трамплин (удобный с точки зрения наличия
> графики) для простой установки последующих предпочтений.

Еще раз повторюсь - тогда потребуется другая предустановка-тема для
fvwm. Мне для этого нужно вспоминать все заново, сделаешь? Ибо там много
странного для человека, перешедшего с Windows.
НО, я не вижу причин, почему эту роль не можт на себя взять Icewm... Я -
за полную установку законченного решения. Установка только базовой
полуконсольной части оправданна в случае откровенно слабых компов.

Однако пусть будет fvwm как некий "трамплин". Но с другой
темой-предустановкой..