[Antique] Пакеты для сборки

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Ср Окт 13 19:14:36 UTC 2010

>  С этим вопрос - в том-же icewm нет значков на столе...
>  Он садится в меню.
Надо будет потрясти Вову на этот вопрос.

>  Система -> Установка программ и пакетов

Хорошо бы сделать дублирование названия на русском для него
и для myppp тоже, что-бы было понятнее.

>  Правильная реализация прокрутки пустым tk/tcl не возможна...
>  Но я особо не вижу в этом смещении беды :) Это фича :)

В общем не критично, пусть будет так.

>  Я согласен с Анатолием что надо отшлифовать минимал...
>  Может до сборки full найдутся глюки или появятся гениальные идеи :)

Минимал слишком минималистичен, есть предложение обсудить формы в
которых лучше делать сборки. Минимал можно использовать для быстрой проверки
тех или иных решений\пакетов.
Это по сути урезанный аналог antique-base с теми же задачами, что изначально
закладывал в него Антолий.