[Antique] Пакеты для сборки

Yurii yuriisuhanoff на mail.ru
Ср Окт 13 08:07:38 UTC 2010

> Запустил его, есть ряд пожеланий :
> - кнопки + и - (выбора\отмены пакетов) хорошо бы переименовать
> в "выбрать всё" и "отменить выбор", что-бы было более наглядно и
> понятно
Переделаю...

> - добавить ярлык прямо на рабочий стол и обозвать его как-нибудь
> вроде "Установка и удаление программ"
С этим вопрос - в том-же icewm нет значков на столе...
Он садится в меню.
Система -> Установка программ и пакетов

> - не знаю глюк или нет, но если долго держать нажатыми кнопки лифта
> (вверх и вниз), то текст полностью уходит из окна и далеко смещается.
Это не глюк.
Изначально было требование чтоб программа не тащила для tk/tcl
дополнительных пакетов...
Правильная реализация прокрутки пустым tk/tcl не возможна...
Но я особо не вижу в этом смещении беды :) Это фича :)

> п.с. Надо-ли выкладывать минимал или достаточно будет полной версии ?
Я согласен с Анатолием что надо отшлифовать минимал...
Может до сборки full найдутся глюки или появятся гениальные идеи :)

--
Yurii