[Antique] Пакеты для сборки

Yurii yuriisuhanoff на mail.ru
Чт Окт 14 01:55:10 UTC 2010

> Надо будет потрясти Вову на этот вопрос.
А собственно зачет на рабочем столе что-то кроме красивой картинки ?
Даже в майкрософте до этого догадались в неклассичесом меню пуск
винХР ;)
Можно туда где в виндах "быстрый запуск" (перед этим почистить то что
там сейчас...)

> Хорошо бы сделать дублирование названия на русском для него
> и для myppp тоже, что-бы было понятнее.
т.е. через слеш ?
анг./рус.
?

> Минимал слишком минималистичен, есть предложение обсудить формы в
> которых лучше делать сборки.

Вот например...
А есть ли у IceWm выключение/ребут компа через меню "пуск" ?
А xxkb садится в трей ?
Есть ли регулятор громкости ?
Есть ли "пуск->выполнить"
Как реагирует Ice при нажатии на "загрузку CPU" и "загрузку Net"

Я думаю эти вопросы надо решить на стадии минимала...
--
Yurii