[Antique] Результаты предварительного тестирования и снова о "менопаузе" в рассылке....

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Дек 2 23:45:21 UTC 2010

> Последние версии минимальной и полной сборок тут :
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_balbes/antique/iso/

Хорошо.

> Описывал ранее, но повторю. Все что входит в минимал -
> проверял на старом железе (сел 366\500 ОЗУ 64 Мб,
> видео интегрированное Интел 810 и дискретные Riva TNT и  ATI Range II,
> винт 2 и 5 Гб)
> Вроде все работает, сильно не тормозит. Проверял часть пакетов из полной
> сборки :
> офисные, графика, сеть. Вроде глюков не обнаружил.

Ты еще писал про наличие пары старых ноутов - они еще живые? Или это они и
есть?

По поводу более детального тестирования - я составлю в помощь тестерам
некий опросник с таблицей для сбора конкретной информации по работе того
или иного приложения (по отдельности и в совокупности) и выложу в
рассылку. Просто для полноты картины нужны более конкретные данные.

Олег, ты бы не смог сгенерировать список пакетов, какие есть в
altlinux-5.1-antique-i586-ru-install-cd.iso ?

Кстати, моя описка - тема называется graphite. Извиняюсь.

> Пробовал установить тему из репы Antique - пакет вроде устанавливается,
> но в системе ни каких ссылок на него не появляется. Может не все
> залил в репу или ставлю не так ?

Тема устанавливается в /usr/share/themes и в дальнейшем будет
прописываться по умолчанию для пользователя (как и другие натройки gtk2) в
скелетон в виде файла ~/.gtkrc-2.0, который я тоже опубликовывал тут, и,
кажется, на ftp это тоже есть. Могу продублировать сюда.