[Antique] Результаты предварительного тестирования и снова о "менопаузе" в рассылке....

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Дек 3 17:52:17 UTC 2010

> Ты еще писал про наличие пары старых ноутов - они еще живые? Или это они и
> есть?

Все живое уже разошлось по друзьям-знакомым (с Antique на борту), остались не рабочие,
нет времени заняться их ремонтом.

> По поводу более детального тестирования - я составлю в помощь тестерам
> некий опросник с таблицей для сбора конкретной информации по работе того
> или иного приложения (по отдельности и в совокупности) и выложу в
> рассылку. Просто для полноты картины нужны более конкретные данные.

Вот это полезно, а то не понятно, что оценивается и с чем сравнивать -
у одних одни критерии у других тестеров свои.

> Олег, ты бы не смог сгенерировать список пакетов, какие есть в
> altlinux-5.1-antique-i586-ru-install-cd.iso ?

В архиве шаблоны со списками пакетов, antique - это базовая часть
которая ставится всегда, antique-full - это пакеты на диске которые можно
доустанавливать либо графическим скриптом от Юры,
либо синаптиком.

Кстати, для Юры - набрел в инете на альянс, где описывается
считывание метки СД-диска, это можно использовать для замены штатной
команды apt-cdrom, которая используется для получения метки диска
(там используется dd), тогда скрипт нормально работает с любыми дисками,
достаточно только менять переменную.

> Тема устанавливается в /usr/share/themes и в дальнейшем будет
> прописываться по умолчанию для пользователя (как и другие натройки gtk2) в
> скелетон в виде файла ~/.gtkrc-2.0, который я тоже опубликовывал тут, и,
> кажется, на ftp это тоже есть. Могу продублировать сюда.

Продублируй, что бы не рыскать и напиши как включить тему,
что-бы ее проверить.
И если есть графические файлы с оформлением для инсталятора,
тоже выкладывай, запихну в сборку.