[Antique] Результаты предварительного тестирования и снова о "менопаузе" в рассылке....

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Чт Дек 2 20:12:24 UTC 2010

> Интересно, какая нынче у нас самая последняя тестовая версия Antique для
> тестирования? Олег, если можно, опубликуй тут ссылку еще раз. Положу на
> wiki.

Последние версии минимальной и полной сборок тут :
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_balbes/antique/iso/

> Олег, я точно не помню, но вроде у тебя была возможность установки на
> какое-то количество старых компьютеров.. Или я что-то путаю..

Описывал ранее, но повторю. Все что входит в минимал -
проверял на старом железе (сел 366\500 ОЗУ 64 Мб,
видео интегрированное Интел 810 и дискретные Riva TNT и  ATI Range II, винт 2 и 5 Гб)
Вроде все работает, сильно не тормозит. Проверял часть пакетов из полной сборки :
офисные, графика, сеть. Вроде глюков не обнаружил.

> P.S. Еще меня интересует быстродействие моей темы gtk-2 - graphity. Не
> сильно ли она уступает по скорости прорисовки умолчательной теме gtk2? Не
> слишком ли мрачно? Может как-то немного разбавить серость? Где-то у нас
> вроде пробегала какая-то утилита по сравнению скоростей прорисовки тем
> gtk2 - не напомните мне, если кому попадалась на глаза такая?

Пробовал установить тему из репы Antique - пакет вроде устанавливается,
но в системе ни каких ссылок на него не появляется. Может не все
залил в репу или ставлю не так ?