[Antique] Release Early, Release Often

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Aug 23 20:22:40 UTC 2010

On Tue, Aug 24, 2010 at 12:15:11AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Кстати, сизифовский seamonkey 1.1.18 -  падуч.. "наш" - 1.1.19
> - скала.

Ну и давай его туда, не думаю, что Дамир будет против.

> Это со временем можно сделать, если идею не зарубят на корню
> официальные  тимовцы.

Кто делает, тот и решает.  Было бы желание сделать на совесть.

> Мучает то, что наши интересы специфичны.. может поэтому у альта
> со времен  4.0 не было дистрибутива для слабых машин? Потому
> что ряд пакетов придется  переиначить на свой лад, а в
> официальном репо такое может и не  понадобиться.

Да хватит тебе охать и ахать :)

> Сделай доступ Анатолию, мне, Юре и Косте - все участники рассылки.

Присылайте желаемые логины и публичные ключи ssh, см.
http://www.linux.kiev.ua/ru/devel/hosting/

> каждая буква Г нас отягощает со страшной силой... хотя можно и так..

Это аж gtk2, помнится.  Хотя недавно слышал, что rdesktop протух
и уже что-то другое показано применять.

> Если ssh-сервер не будет включен по умолчанию - то пускай..

Вне зависимости от -- это же клиент.

> Так разве его там нет? Я же предлагал его в качестве консольного..

-g -- графический, причём на удивление неплохой.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike �� altlinux.ru>