[Antique] Release Early, Release Often

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Mon Aug 23 20:15:11 UTC 2010

> Если что, уже и в бранче.

Это да, но "наш" mini - настоящий mini по сравнению с тем. Зря Толя
говорит о его невостребованности - это пакет именно для antique,
дистрибутива для старых и слабых машин.. и для любителей минимализма на
современных железных "слонах"..

> Да ладно, тут всё немного проще: в бранч-сизиф удобно заливать
> то, что может пригодиться себе и другим и что уже не стыдно
> публиковать (в частности из-за регрессов или прибитого гвоздями).

Ну значит не все так плохо и пессимистично - волков бояться - в лес не
ходить.. Уже вырисовываются пакеты, которые пригодятся не только в
Antique, поэтому все хорошо. Кстати, сизифовский seamonkey 1.1.18 -
падуч.. "наш" - 1.1.19 - скала.

> Например, патченый alterator-sysconfig в текущем виде для
> сторонних сборок ещё годится, но для "официализации" его надо
> будет привести в порядок (опять обобщить).

Это со временем можно сделать, если идею не зарубят на корню официальные
тимовцы.

> [...]
> обмен патчами/пакетами почтой в рассылке или на форуме.
>
> То есть:
> - если чего-то нет в сизифе-бранче -- это не проблема, пока не
>   столкнёмся с необходимостью обновлять стороннюю сборку для
>   синхронизации с обновившейся "официальной", которая едет себе
>   дальше без учёта сторонних правок;
> - если что-то в сизифе-бранче есть, то это дополнительные
>   трудозатраты на взаимодействие и выполнение правил, но зато
>   больше уверенности в том, что дальнейшее развитие пакета пойдёт
>   с учётом интересов того, кто делает правки.

Мучает то, что наши интересы специфичны.. может поэтому у альта со времен
4.0 не было дистрибутива для слабых машин? Потому что ряд пакетов придется
переиначить на свой лад, а в официальном репо такое может и не
понадобиться.

> Потому что это форк со всеми плюсами и минусами оного:
> сперва кажется, что так легче, но если исходный проект
> не помер, а продолжил развиваться -- то вдруг вылазят
> расходы времени, сил и терпения на синхронизацию с новыми
> и вкусными фичами апстрима.
>
> Мы это с ltsp проходили, например -- три месяца работы
> и месяц на синхронизацию потом.

> По существу да.

> Кому доступ дать?  На fly сейчас есть мы с drool@, кажись.

Сделай доступ Анатолию, мне, Юре и Косте - все участники рассылки.

> Нуу были тут наброски, но не уверен, что ещё осмысленные:
>
> ---
> pad:~> cat TODOs/TODO.antique
> mail += mutt || mutt1.5
>
> s/UCView/uvcview/

Первый мне показался внятным и с хорошими возможностями..

> rdesktop: grdesktop?

каждая буква Г нас отягощает со страшной силой... хотя можно и так..

> ssh :)

Если ssh-сервер не будет включен по умолчанию - то пускай..

> ... rsync

Да.

> links2: -g too

Так разве его там нет? Я же предлагал его в качестве консольного..