[Antique] FTP for Antique+Plans (was:Release Early, Release Often)

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Mon Aug 23 21:33:17 UTC 2010

On Tue, 24 Aug 2010 00:22:40 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Ну и давай его туда, не думаю, что Дамир будет против.

Вот появится "карман" - там и будет.

> Присылайте желаемые логины и публичные ключи ssh, см.
> http://www.linux.kiev.ua/ru/devel/hosting/

Было бы неплохо, если бы ты написал подробнее про ключи - что и как.

> -g -- графический, причём на удивление неплохой.

И с ключом -g предлагал, и скрины выкладывал еще на форуме, так что это
есть.

В общем предлагаю такие дальнейшие действия:

1. Создание единого фтп Antique и выкладывание там всех "левых" пакетов
(которых пока нет в официальных репо) от Юрия, Кости, Гены, меня, а также
всех сборок дистрибутива (Толя, пусть все будет в одном месте), чтобы не
искать по всему инету.

2. Правка профиля с учетом Замечаний

3. Подготовительная работа - причесание ядра, сборка недостающих модулей,
примерка некоторых настроек и темю. которые на данный момент готовы и т.д.

4. Создание очередной тестовой сборки

И поменьше пессимизма и рассуждений о том, что это никому не нужно и никто
этим не пользуется.. Пользоваться будут, когда все будет готово.
Большинство ведь просто ждет, когда им в клюв положат червячка..

Кто "за" - прошу "поднять руки" :)