[Antique] Release Early, Release Often

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Aug 23 11:14:15 UTC 2010

On Mon, Aug 23, 2010 at 01:50:04PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Это не показатель... в Сизифе pidgin-mini есть, правда какой-то
> совсем не  мини..

Если что, уже и в бранче.

> Это будет замкнутый круг.. не кажется?

Да ладно, тут всё немного проще: в бранч-сизиф удобно заливать
то, что может пригодиться себе и другим и что уже не стыдно
публиковать (в частности из-за регрессов или прибитого гвоздями).

Например, патченый alterator-sysconfig в текущем виде для
сторонних сборок ещё годится, но для "официализации" его надо
будет привести в порядок (опять обобщить).

Ценность общей инфраструктуры -- в применении общих ценностей,
которые выработаны в проекте.  Это же касается и любого другого
разделяемого ресурса, будь то каталог на fly.osdn.org.ua или
обмен патчами/пакетами почтой в рассылке или на форуме.

То есть:
- если чего-то нет в сизифе-бранче -- это не проблема, пока не
  столкнёмся с необходимостью обновлять стороннюю сборку для
  синхронизации с обновившейся "официальной", которая едет себе
  дальше без учёта сторонних правок;
- если что-то в сизифе-бранче есть, то это дополнительные
  трудозатраты на взаимодействие и выполнение правил, но зато
  больше уверенности в том, что дальнейшее развитие пакета пойдёт
  с учётом интересов того, кто делает правки.

> А почему бы и не переименовать? И инсталлер под себя сделать?

Потому что это форк со всеми плюсами и минусами оного:
сперва кажется, что так легче, но если исходный проект
не помер, а продолжил развиваться -- то вдруг вылазят
расходы времени, сил и терпения на синхронизацию с новыми
и вкусными фичами апстрима.

Мы это с ltsp проходили, например -- три месяца работы
и месяц на синхронизацию потом.

> Дилемма - он не будет состоятельным, пока не будет воспроизводим..

По существу да.

Кому доступ дать?  На fly сейчас есть мы с drool@, кажись.

> А то, я так понимаю, ни у кого, кроме меня,  замечаний к
> составу пакетов нет..

Нуу были тут наброски, но не уверен, что ещё осмысленные:

---
pad:~> cat TODOs/TODO.antique
mail += mutt || mutt1.5

s/UCView/uvcview/