[Antique] Release Early, Release Often

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Mon Aug 23 09:50:04 UTC 2010

> Гена, тут всё не так просто, как кажется.
> Простой пример - pidgin-mini. По большому счету он не нужен.
> Я пересобирал его в июне только из за того, чтобы выделить finch-mini.
> А сейчас, смотрю, он исчез из бранча. Не востребован значит.

Это не показатель... в Сизифе pidgin-mini есть, правда какой-то совсем не
мини..

> Вкидывать что-то в бранч-сизиф можно будет только тогда, когда
> antique докажет свою состоятельность и востребованность, и никак иначе.

Это будет замкнутый круг.. не кажется?

> Ещё пример - alterator-sysconfig, его нельзя вбрасывать ни в коем
> случае, т. к повлияет на все альтовские сборки (он тянется по
> зависимостям инсталлером), переименовать тоже нельзя (иначе
> придётся инсталлер переделывать под себя etc.).
> Хотя вроде неплохо получилось.

А почему бы и не переименовать? И инсталлер под себя сделать?

> Так что пусть уж лучше по карманам лежат (лучше все в одном месте),
> а если antique окажется состоятельным - тогда другой разговор будет.

Дилемма - он не будет состоятельным, пока не будет воспроизводим.. А
насчет переделки "под себя" - специфика у дистрибутива такая.. Конечно,
куда проще сделать очередной минимал для навороченного железного монстра.
На это репозитарии как раз заточены.. Мы в данном конкретном случае -
первопроходцы... Или это неинтересно? Разве интересно лепить одно и то же
в разных проекциях?

P.S. Миша, сделай нам, пожалуйста, пока общий карман под названием
antique, куда будет складываться все то, чего нет в репозитариях - надо
собрать воедино все "ошметки"..

P.P.S. Толя, пришли, пожалуйста, профили base и disk - только подробные. Я
подправлю их в соответствии с Замечаниями, и пришлю тебе вместе с
кое-какими настройками - выпустим очередную тестовую версию на
2.6.32-el-smp из 5.1.  А то, я так понимаю, ни у кого, кроме меня,
замечаний к составу пакетов нет..