[Antique] Release Early, Release Often

Anatoly Chernov aichernov at umail.ru
Fri Aug 20 05:00:52 UTC 2010

В Чтв, 19/08/2010 в 22:41 +0300, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Толя, еще раз призываю утрясти вопрос относительно специфичных
> (авторских, переделанных, исправленных, etc) пакетов, которых нет в
> бранче/сизифе. Если пакет форкнут и/или отличается от официального -
> спишитесь с мантейнером, решите вопрос либо втягивания изменений в
> официальный пакет, либо окончательно определиться с форком такого
> пакета. После утрясания всех "пакетных" вопросов решим вопрос о
> вкидывании их в сизиф/5.1.

Гена, тут всё не так просто, как кажется.
Простой пример - pidgin-mini. По большому счету он не нужен.
Я пересобирал его в июне только из за того, чтобы выделить finch-mini.
А сейчас, смотрю, он исчез из бранча. Не востребован значит.
Вкидывать что-то в бранч-сизиф можно будет только тогда, когда
antique докажет свою состоятельность и востребованность, и никак иначе.
Ещё пример - alterator-sysconfig, его нельзя вбрасывать ни в коем
случае, т. к повлияет на все альтовские сборки (он тянется по
зависимостям инсталлером), переименовать тоже нельзя (иначе
придётся инсталлер переделывать под себя etc.).
Хотя вроде неплохо получилось.
Так что пусть уж лучше по карманам лежат (лучше все в одном месте),
а если antique окажется состоятельным - тогда другой разговор будет.

ЗЫ. mike@ вроде намекал где-то насчет чего-то типа кармана?

Regards.
--
Anatoly Chernov <aichernov �� umail.ru>