[Antique] install_langs

Yurii yuriisuhanoff at mail.ru
Fri Aug 13 20:41:02 UTC 2010

> Для DOS есть много _серьезного_ и _легкого прикладного_ софта (игры -
> не в счет), какого нет в linux... научный софт (астрономия, физика,
> химия), дизайнерский и т.д. Ключевое слово тут - _легкого,
> нересурсоемкого_

Ну тогда надо будет ссылочки в документашку к антику вписать где можно
поискать...

> Сайтов с прогами и играми под ДОС - море, и все бесплатно.
Это варез :)

> Именно в base - т.к. базовая часть предполагает возможность хоть
> какой-то работы даже в чистой консоли без иксов, а dosemu имеет
> возможность работы и в чистой консоли..
Ок.

> Юра.. предлагая dosemu, я в последнюю очередь имел в виду игры, хотя
> и их под ДОС куда больше, чем под linux...

Игры нужны %) это же для дома.
Пусть дурные...
Но нужны...
%)
Это, по моему, отличное решение.
эмуляторы и в документашке ссылки где скачать...
Сколько народу обрадуется когда смогут в дендивские или спектрумовские
игрушки рубануться %)

--
Yurii