[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Wed Aug 11 12:23:54 UTC 2010

> 	Еще раз - Antique должен быть повторяем при сборке из профиля на
> стандартном бранче. Иначе это получается наколенная самоделка, которую
> самостоятельно собрать - да ну его нафиг.

Полностью согласен.. Костя - наверное пора завязывать с идеологией "дикого
пляжа".. :-)

> 	Я ничего не буду отбирать, у вас там уже целый зоопарк пакетов, которые
> раскиданы по всему рунету, что скажете, то и буду собирать и выкладывать
> на fly. Но повторяю - считаю это мартышкиной работой. Вы повторяете
> ошибку Дениса Корявова - домашнее кустарное производство плохо стыкуется
> с общей коллективной разработкой. Он так и не научился нормально
> работать в команде, вы же идете тем же путем.

Кто это - вы? :-) Гена - зачем себя противопоставлять? Разве мы не все
вместе? Или каждый сам по себе?

> А почему их не поместить на сизиф? Что, только ты один пользуешься WM?

А кто помещать будет? Костя - надо тебе в команду альтовцев.. И Юре, и
Толе, хоть он и ворчит, что "никогда в жизни" и т.д...