[Antique] install_langs

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Fri Aug 13 19:34:33 UTC 2010

> Очень спорно.
> Вот зачем ему ДОС ?
> Там даже синих панелек нету...
> А белые буковки на черном фоне он может и нажав CTRL+ALT+F1 поглядеть ;)

Для DOS есть много _серьезного_ и _легкого прикладного_ софта (игры - не в
счет), какого нет в linux... научный софт (астрономия, физика, химия),
дизайнерский и т.д. Ключевое слово тут - _легкого, нересурсоемкого_

> Вот только нафига оно дома в 21 веке ?

Затем же, зачем мы создаем antique - возможность использовать незаслуженно
забытые т.н. слабое железо и легкие программы.

> Я еще понимаю в офисе - может на клипере какое старье запускать...
> Но что запускать дома ?

Вот я и говорю - мало работал с досом.. Это как я когда-то думал - а зачем
мне вообще комп покупать, что я с ним буду делать..

> Я помню в аль 2.0 от нечего делать игрался в марио, только не помню под
> dosdox или dosemu... Но я того марио куда-то затерял... Даже запустить
> нечего %)
> Может его с вайн вместе в "Эмуляторы", а в базе не ставить ?

Сайтов с прогами и играми под ДОС - море, и все бесплатно.
Именно в base - т.к. базовая часть предполагает возможность хоть какой-то
работы даже в чистой консоли без иксов, а dosemu имеет возможность работы
и в чистой консоли..

> А для игр лучше тогда эмуляторы поставить: спекки, денди, сеги %)
> Да кстати....
> Может это хорошая идея ?
> Пусть не в базу, но к "игровому пакету" ?

Юра.. предлагая dosemu, я в последнюю очередь имел в виду игры, хотя и их
под ДОС куда больше, чем под linux...

_min_addr=0 и перегрузи комп, или сделай команду

> Попробую.
> Я просто потыркал - потыркал...
> Не запускается...
> Вот и решил отметить...
> Тестю же :)

Все правильно.
Этот параметр нам тоже нужно включить в Antique по умолчанию, несмотря на
всю его якобы "дырявость", я считаю это уже паранойей..

----------- ????????? ????? -----------
???? ??????? ???????? ?? ? ????????? ???????...
???     : dosemu_skyglobe.jpg
???     : image/jpeg
Url     : <http://lists.altlinux.org/pipermail/antique/attachments/20100813/3ea8feb4/attachment-0002.jpg>
???     : dosemu_soft1.jpg