[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo at gmail.com
Wed Aug 11 06:12:14 UTC 2010

kostyalamer1 пишет:
> 1) Очень хорошо иметь пакеты для Antique собранными в отдельном
> репозитарии, тогда их можно достаточно легко скачать ( в бранче
> насколько помню > 20 Гб пакетов ) и отправить по почте тем у кого
> дорогой и медленный интернет и кому это сильно нужно.

	Ерунда. Никто не мешает держать такую кучку отдельно, и в то же время
иметь их в репозиториях. К примеру, я однажды захотел собрать Antique
сам, из профиля. На N-ом пакете, которого не было в репозитории - я
плюнул и забросил эту идею.

> 2) Некоторые пакеты вроде icewm отличаются от тех которые лежат в
> бранче, в отдельной репе им самое место.

	То, что они отличаются - это ваша общая недоработка. Выходите на
мантейнера, мержите изменения в основной пакет.

> 3) Моя идея заключается в том чтобы складывать туда либо пакеты которые
> написанны специально для Antique, либо пакеты которые изменены
> (относительно родных из бранча ) и девать которые в таком варианте
> больше некуда.

	Еще раз - Antique должен быть повторяем при сборке из профиля на
стандартном бранче. Иначе это получается наколенная самоделка, которую
самостоятельно собрать - да ну его нафиг.

> 5) Опять таки этим репозитарием обещал заняться Геннадий, которому мы
> все доверяем , он и будет отбирать (по результатам обсуждения ) из наших
> пакетов

	Я ничего не буду отбирать, у вас там уже целый зоопарк пакетов, которые
раскиданы по всему рунету, что скажете, то и буду собирать и выкладывать
на fly. Но повторяю - считаю это мартышкиной работой. Вы повторяете
ошибку Дениса Корявова - домашнее кустарное производство плохо стыкуется
с общей коллективной разработкой. Он так и не научился нормально
работать в команде, вы же идете тем же путем.

> http://kostyalamer.narod.ru/wmfon/wmfon.html ) , его еще надо
> дорабатывать поэтому  в Antique ему делать пока нечего ( как и в Сизифе
> ), тем не менее я им пользуюсь для установки фона WM, удобнее чем то что
> предлагает сам WM. Вот его бы я запихал в кучу, мало ли еще кому
> понадобится, а вот тот же wmhalt запихал бы в репу.

	А почему их не поместить на сизиф? Что, только ты один пользуешься WM?