[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

kostyalamer1 kostyalamer1 at yandex.ru
Wed Aug 11 05:21:07 UTC 2010

Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv �� gmail.com> писал(а) в своём письме Wed, 11
Aug 2010 03:51:15 +0400:

> 10 августа 2010 г. 20:32 пользователь kostyalamer1

> Он нужна в Сизифе для того, чтобы можно собрать Antique и на новых
> бранчах.
> Агитировать не буду, но логики не понимаю.
>
> Rgrds, Алексей

Алексей логика примерно такая:

1) Очень хорошо иметь пакеты для Antique собранными в отдельном
репозитарии, тогда их можно достаточно легко скачать ( в бранче насколько
помню > 20 Гб пакетов ) и отправить по почте тем у кого дорогой и
медленный интернет и кому это сильно нужно.
2) Некоторые пакеты вроде icewm отличаются от тех которые лежат в бранче,
в отдельной репе им самое место.
3) Моя идея заключается в том чтобы складывать туда либо пакеты которые
написанны специально для Antique, либо пакеты которые изменены
(относительно родных из бранча ) и девать которые в таком варианте больше
некуда. Все остальное берется из бранча, никаких форков альтовских
репозитариев тут не будет , предателей Родины здесь нет  ;)
4) В связи с этим самостоятельное обновление до следующего бранча теряет
всякий смысл, да и нужно ли оно для старых машин, нам бы проблемы с
com-овскими
мышками и ISA-шными картами решить.
5) Опять таки этим репозитарием обещал заняться Геннадий, которому мы все
доверяем , он и будет отбирать (по результатам обсуждения ) из наших
пакетов
которые будут лежать в куче те которые должны быть в этой репе.
6) О куче, есть у меня например пакет wmfon: (
http://kostyalamer.narod.ru/wmfon/wmfon.html ) , его еще надо дорабатывать
поэтому  в Antique ему делать пока нечего ( как и в Сизифе ), тем не менее
я им пользуюсь для установки фона WM, удобнее чем то что предлагает сам
WM. Вот его бы я запихал в кучу, мало ли еще кому понадобится, а вот тот
же wmhalt запихал бы в репу.

--
с уважением, kostyalamer